воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Запретный плод

С точки зрения людей вокруг я скучен, с моей точки зрения - труп, а Богу вообще давно похуй на нас всех. Hello waterboys, мёртвое тело с перерезанным горлом падает в грязное болото. Ищи моё надгробие под мостом. Реальность ломает надежды и мечты - я вижу это глядя в щель из-под крышки гроба. Панихида доноситься шелестом опавших листьев. В теле медленно догорают последние нервы и я перестаю что-либо чувствовать. Всё это последствия съеденного мною запретного плода познания добра и зла. Знаки были повсюду. Я видел их засыпая в автобусе и просыпаясь в бреду на холодном полу. Против меня все и всегда, но вы никогда не сможете лишить меня жизни, сука, ведь я давно уже мертв. Всё это было ложью, но голоса в голове не давали мне прийти в себя и я продолжал жить в коме. Среди людей как в мешке с лезвиями. Ненавижу толпы, взгляды в свою сторону, жалкие попытки завязать диалог. Завязать бы лучше петлю ведь я правда смертельно устал, чел. Как так получилось? Всё просто. Карма - последствие одной мысли: "Что-то не так". Теперь хочу всё исправить, но становиться только хуже. Я годами рыл яму в поисках клада, а вырыл могилу из которой теперь отчаянно пытаюсь выползти.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...