вторник, 10 октября 2017 г.

Феникс

Ваш бесхребетный оптимизм я слал и продолжаю слать нахер. Он помогает мне так же как аспирин после казни на плахе. Серые будни и дождь кровавыми каплями. Тем, кому суждено, под титры в конце умирают парами. Гниют под кафелем те, кто оказался в тупике. Дешевая копия антиутопии - поддельный мир в спичечном коробке. Где дети слепили из глины кита, а он их по очереди проглотил. Где демоны из бездны смотрят в глаза, через стёкла магазинных витрин. Лучше бы этот нахуй посланный, испоганенный людьми террариум бесследно исчез. Gtrl+alt+del "Вы прошли про-сурвайвал хоррор "Жить не сторчавшись до небес"". И всё, всё на этом, зачем и кому нужен весь этот ёбаный маскарад? О ценности жизни рассуждают лишь те, кто готов себя продавать. Потребляя и трахаясь под эхо от телика и мантры демонов в черепах. Меня кошмарят эти гнилые схемы, я не хочу быть частью этой поганой системы координат. Пиксели гаснут один за другим, это последний закат внутри. Каждый день я сжигаю своё тело, но феникс не может себя спалить.


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...