четверг, 5 октября 2017 г.

Царство вечной ночи

В моих глазах больше нет надежды на светлое будущее. Но я жив, пока мне есть что терять. Странно, мы все встретились в одном кошмарном сне и никак не можем проснуться. Знает ли тот, кому мы снимся о нашем существовании? Да, я такой же, как ты - лунатик, мой спящий создатель. Пишу письма в никуда. Пишу, чтобы не потерять связь с реальностью, окончательно съехав с катушек и опускаюсь всё ниже. Ниже фарватера, в царство вечной ночи. Туда, где Кракен пожирает утонувшие корабли, оплетая их своими огромными скользкими щупальцами. К таким же спящим мертвецам, чьи руки тянут меня на дно. Здесь так тихо. Это убивает сильнее чем нехватка воздуха. Я становлюсь частью этого мира потухших свечей. Меня никто не найдёт в этой морской бездне. Если ты подобрал бутылку с моим посланием и читаешь это, прошу, помоги мне. Проснись наконец. Я больше не хочу тебе сниться. Не хочу вечно блуждать призраком в твоих кошмарах.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...