воскресенье, 1 октября 2017 г.

В плену у Бога кладбища

Я дойду до тебя по линиям электропередач и радиоволн. Дойду последним смс и вскроюсь. И снова, проснувшись в своей кровати, пойду заваривать чай с жасмином. Грани реальности стираются о белые стены пустой комнаты. Она придумала меня. Я соткан из куска обоев и краски, стекавшей на пол. Меня оживил свет луны, прокравшийся в щель между занавесками. Оживил и остался там, где-то внутри. В плену у Бога кладбища, который не даёт мне вернуться домой. Вокруг могил с моим именем не растут цветы. Здесь лишь терновые кусты на которых висят мёртвые птицы. Я блуждаю среди них в надежде найти дорогу назад и вновь умираю. Очередная птица на шипах тернового куста. Слушай, Бог кладбища. Это моя последняя песня. Закат заберёт мою душу назад. Я возвращаюсь домой.

"В терновнике колючем - невидимая птица. Она поёт, скрываясь от любопытных глаз".


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...