среда, 9 августа 2017 г.

Путь в никуда

В этом мире тесно как в гробу. Я гнию изнутри посреди царства живых мертвецов, а вы зовёте домом эту помойную яму. Нахуй ваших богов. Лезвие ножа помогло мне здесь больше чем крест. Чёрт, сколько мне ещё лететь. Здесь и правда нет дна. Планета выжженная насквозь окурком от Lucky Strike. Нет, я не жив, тебе показалось. Просто делаю вид, что мне не похуй. Зря вы заподозрили во мне душу, она лишь взята в аренду. Кстати, в рай грешников пускают без очереди. Там горы трупов и у всех мои лица. Теперь тебе есть над чем задуматься, ублюдок. Просто пойди и посмотри в ебаное зеркало. Тот, кто стоит к тебе спиной знает больше остальных. Спроси у него, что такое реальность в которой нельзя остаться самим собой. Это суицид длинною в жизнь, где каждое утро просыпаешься от собственного крика. Голос в голове говорит мне "Зачем ты ещё дышишь, силуэт? Почему? Сука, почему ты всё ещё жив?". Пытаясь понять, кто со мной говорит, я схожу с ума, а потом снова собираю по кусочкам эту реальность. Если ты так далеко зашел на пути в бездну дороги назад уже нет. И когда всё сведётся к завещанию, я хочу чтобы обо мне забыли. Забыли навсегда.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...