среда, 8 марта 2017 г.

Флэшбэк

В глазах море, а в кармане бабочка. Этот город успел стать для меня родным. Я не знаю куда идти. Пытаюсь найти себя, но не могу. Пытаюсь подняться и падаю. Все кто были когда-то рядом ушли. Каждый раз, когда я закрываю глаза меня нехило вставляет. Остаётся только нервно улыбаться и пытаться не покончить с собой. Всё до боли знакомо, будто я уже проживал эту жизнь. До боли тошно, будто я схватил передоз от "радости". Может просто слишком далеко зашел? В реальность вообще сложно поверить. Особенно когда внутренняя тишина становиться настолько громкой, что даже уличные фонари начинают мигать. Я пропал в этом сне. Изо дня в день очередной флэшбэк, но из зеркала смотрит чужое лицо. Открываю следующую бутылку пива чтобы хоть на секунду его забыть и меня вновь ебашит. Время летит быстрее чем тело из окна. Этим я уже в который раз пытаюсь себя успокоить. Так идёт по пизде моя очередная безуспешная попытка быть как все. Многие радуются мелочам, а я буду счастлив если безмозглым сукам в клубах пустят газ. Реальность по сути тошнотворна, но мечты не имеют границ. В них моё море страдания выходит из берегов, а на землю падает небо. Всё хорошо. Больше не нужно учиться летать.


2 комментария:

  1. "В реальность вообще сложно поверить", мне иногда кажется, что ее вообще не существует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наблюдаемого не существует без наблюдателя. Твой мир существует пока ты его воспринимаешь. У каждого своя реальность. А вот настоящей истинной для всех скорее всего нет и быть не может. Например глаз мухи видит лучше чем человеческий. Она воспринимает больше и соответственно её восприятие ближе к истине чем восприятие человека в этом смысле:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...