четверг, 30 ноября 2017 г.

Эндшпиль

"Слушай, злой и глупый дятел.
Стонет каждой ночью лес.
Ты стучал, кроша деревья. Этот звук достиг небес.
В гневе Бог в леса примчался и вложил тебе в клюв яд.
Бедный дятел, дом отравлен, а в еде отравы смрад.
И собратья рухнут навзничь, лишь коснись своих друзей.
Пребывай в печали, дятел.
С ядом слёзы вечно лей."

Боль растекается ядом по венам и стекает кровавыми слезами из ледяных кубиков-глаз. Моя душа - тень от старой кривой многоэтажки, где наркоманы тыкают спичками в потолок, пишут нецензурные надписи и тегают в обосцаных падах. Закрой глаза и скажи мне, что ты видишь? Я вижу трупы. Трупы, которые противная баба с розовым ебалом и улыбкой до ушей пакует в мусорные пакеты на свежескошенном газончике. От запаха гнилого мяса перехватывает дыхание, а она машет мне рукой и спрашивает в порядке ли я, протягивая чёрный пакет. Да, фантазия без блядства и лжи. Меня и правда воротит от каждой встречной паскуды и от жизни в целом. Яд в моих венах ранит не только меня, но и тех кому я дорог. Флэшбэк в прошлое. Смотрю на ребёнка играющего в шахматы с дедом. "Перед тем как походить хорошо подумай. Каждый бессмысленный ход может стать последним. Достаточно ошибиться один раз и ты уже ничего не исправишь". Прости, я так и не усвоил этот урок. Шах и мат. Дятел замертво падает с дерева в чёрный пакет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...