суббота, 11 апреля 2015 г.

Релевантность души

Барабанной дробью сердце выбивает темп - одеваясь в черное, снова постараюсь смешаться с толпой таких же как я приматов, если повезет - не заметят. А если заметят, тогда всё - либо умри красиво, либо делай вид, что ты умный и пытайся что-то нашарить в кармане - я слышал это может их отпугнуть. Не показывай слабость. Будь жесток. Говори правду, если это поможет прозреть слепым.Хотя как тут поможешь, если сам заблудился в этом проклятом Паноптикуме. Финал с самого начала был известен и я знал, что пи*дец мне не только сниться, но и обязательно появиться. Постучит в дверь либо по почте придёт.У него это по-разному бывает.Иду по пути кем-то намеченному. Но по линии не могу пройти ровно, хоть убей сносит меня. Сначала я чувствую себя ничтожеством, а через пару минут богом. Два полушария мозга, как Содом и Гоморра. Релевантность души стремиться к нулю. На своём поле боя всё чаще хочу стать дезертиром. Но тогда уж точно пи*дец придёт. На очередное "Васа иди сюда" хочу ввалить чем-то тяжелым. Но вовремя вспоминаю совет, шарю в кармане пару минут и они, как правило, убегают. Пульс, как белый шум - меня постоянно мучает скука. На вопрос "что в черном ящике?" я до сих пор не нашел ответа. У Шрёдингера был кот, в "Поле чудес" - приз, а у меня что? Подходите,"сектор приз" на барабане сиграем? А нууу кааа... Где здесь инструкция? А, во: притворимся, что нам снова весело, а потом повесимся,с*ка. Вот тогда мы точно круто зависнем,не сомневайся. Достигнем того, ради чего рождены были - умрём красиво. Стандартный ответ на извечный вопрос - открывашка и пиво. И снова не вздёрнулся, снова забылся. На пару часов в кому снова впадаю. Как в анабиозе в страданье укутан - я снова за лесом не вижу деревьев. Меня обманули. Их нету. Я знаю.


8 комментариев:

  1. разбавлю пафос происходящего и скажу, что бог мог бы не путать ться/тся)))
    это немножко для того, чтобы ты улыбнулся и расслабился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,знаю,мой блог - ночной кошмар филолога русского языка)искренне раскаиваюсь в содеянном)грамматика - моё слабое место ^__^

      Удалить
  2. Убежать от реальности? Мы или сходим с ума или напиваемся. Каждый находит свой выход из этого состояния. А каков твой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня другое. В двух словах - я не существую в реальном мире. Только в собственной голове. И хочу вырваться оттуда, но у меня не выходит. Что-то держит внутри моё внимание и не даёт ему увидеть реальность. Я смотрю,но не вижу. Потому,что осознанности нет. Теперь я запутался и не знаю что делать дальше. Лес есть, но деревьев не вижу.

      Удалить
    2. Порой мне кажется, что так называемый "реальный" мир похож на черно-белый набросок, а каждый из нас дополняет его сквозь призму собственного восприятия. Для двух людей, идущих по улице рядом, мир выглядит по-разному. Так, что невольно задумываешься, а есть ли вообще она эта объективная реальность, или каждый из нас живет в собственном мирке, нарисованном у себя в голове.

      Удалить
    3. Мне кажется, что мы живём одновременно и в собственном мирке и в реальности. Если наш ум навешивает ярлыки поддерживая тем самым собственный мир, значит то, на что он их навешивает и есть реальность. Но, опять же, реальна ли эта реальность?Что бы мы не увидели,всегда будем либо поддавать это сомнению либо верить. По всей видимости собака зарыта несколько глубже чем нам кажется. А может,всё настолько просто,что мы этого не замечаем.

      Удалить
    4. просто почитай немножко Пелевина и успокойся.

      Удалить
    5. Читал еще до того, как это стало мэйнстримом:D
      Но от чужих мыслей мне не легче. Своих хватает с головой.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...