понедельник, 16 марта 2015 г.

Исчезновение мальчика

Ты так и не повзрослел. Не смог оставить всё то, что было верно? Я знал, что у тебя не получиться. Не сможешь ведь другим быть. Даже если захочешь. Размытые лица людей до сих пор не исчезли из памяти. Ты всё тот же маленький мальчик, который боится монстра, прячась под кроватью. Только монстр исчез. И от мальчика  осталась лишь тень. Только не под кроватью. Теперь это сама пустота. Пустота вместо человека. Всё еще где-то внутри. Теперь она стала монстром внутри меня. И этот монстр боится мальчика.   Я этот мальчик или монстр. И вообще КТО Я НА САМОМ ДЕЛЕ? Мальчик. Я всё еще мальчик. Мальчик, который исчез.

12 комментариев:

  1. мощно.
    Мальчик со своим монстром.
    Я вот вообще смерть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага. это всё пошло из-за моего пальто, там просто огрооомный капюшон, и когда я его надеваю то похожа на смерть. Косы только не хватает.

      Удалить
  2. Пустота может быть другом.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...