среда, 4 марта 2015 г.

Порожденные ненавистью

Серый, черно-белый мир доверху набитый дибилами. Выходя вечером на улицу беру с собой нож. Прохожу мимо закрытых магазинов и неоновых вывесок, под бигбордами, с которых на меня смотрят рекламы мобильных операторов и какой-нибудь кандидат на очередные выборы - обещающий всех до единого вести за собой в светлое будущее которое, судя по всему, так никогда  и не наступит. Шел дальше. Где-то раздались крики.Мимо проехал милицейский бобик с ревущей на весь район сиреной. Снова какие-нибудь гопы избивают очередного прохожего за то, что он не дал им курева. Крики раздались за спиной. Рука сжала нож сильнее. А, нет, это всего лишь очередная туса пьяных мажористых шлюх на пафосе и их обдолбаных ёбарей-дегенератов, вываливающихся из клуба. Одна из них согнулась и начала блевать. А остальные, смеясь, словили такси и уехали - оставив свою подругу в гордом одиночестве. Я подошел к ней и предложил помочь, но услышал лишь "иди на х*й" и еще что-то неразборчивое. Ну и ладно, мне без разницы. Тошнит от людей. А точнее от того, что называют людьми. Когда уходил, увидел, что к тому валяющемуся обрыганому телу подошло три каких-то парня, подняли и потащили за угол. Не нужно быть экстрасенсом, чтобы понять зачем. Ну, может хоть это научит её базовым моральным принципам и вежливости. Вот она, обратная сторона города. Весь макияж которого смывается с наступлением темноты. Звериные взгляды "людей" готовых тебя разорвать на куски, растащив части тела по закоулкам окутанных туманом районов. Если попался - отбивайся, если найдёшь чем. Отвечать ударами на удар до конца своих дней. Превращаясь в такое же, если не хуже, зверьё. В мире, где каждый каждому враг не найти даже малой доли покоя, если не победить весь мир, в первую очередь в себе самом. Чернота моей души давно слилась с чернотой ночи, окутавшей этот город. Я совершил много ошибок. Сломался, чтобы стать сильнее. Выбрав лёгкий путь и став тем самым частью этой серой и злобной массы. Дать по лицу можно всегда. Ломать, крушить мстить, сжигать своей ненавистью всё вокруг себя. Чувствовать себя сильным, вместе с этим осознавая, что на самом-то деле слаб. Вот она - реальность, в которой осталась лишь ненависть. А человека...человека больше нет.


10 комментариев:

  1. "Сломался, чтобы стать сильнее."- это прокатывает, если сломался и выжил, и только тогда можно сказать, что действительно сила духа на высоте. Но большинство если сломались, то сломались, и оказались на таком днище, пуще чем были прежде.
    мда.. а и правда же, человека больше нет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сломался и выжил. И потерял себя. А быть собой лучше, чем быть сильным, но фальшивым.

      Удалить
    2. хм.. интересно какого быть собой и быть сильным?
      И интересно сильная ли я....

      Удалить
    3. Быть собой = быть сильным. Настоящий человек гораздо сильнее фальшивого. Никогда себя не оценивай. (:

      Удалить
    4. но как тогда узнать? может я фальшивая.. и слабая...

      Удалить
    5. А зачем узнавать?Это что-то изменит?Ты такая как есть.Что бы ты с собой не делала - всегда будешь собой. Приведу пример на себе. Был момент в жизни когда меня окружали настоящие подонки. Я был слаб и захотел измениться. Драться я умел,но их было больше,а мне не хватало агрессии. Я просто не понимал как можно просто так ударить человека. И после погружения в суицидальные мысли и жизни в страхе я понял одну вещь. Каждый человек - враг. Враг, который хочет мне зла. Их много, а я один. И чтобы выжить я должен быть хуже,чем все они вместе взятые. Итог был такой: расшатанная психика, взгляд от которого шарахаются люди и готовность перегрызть горло каждому встречному. Зато я стал сильным. Хуже чем они. А если бы не поддался, оставаясь таким каким был тогда - остался бы нормальным человеком. Настоящим. Который не стыдился показывать свои чувства другим и воспринимал мир адекватно. И кто лучше? Миролюбивый и наивный,но настоящий или одержимый Черный Силуэт, которым я стал после того как этого миролюбивого в себе похоронил? Ммм?) Именно поэтому никогда себя не оценивай. Тебя всегда будет что-то не устраивать. Фальшивая...слабая...сильная...Настоящая!
      Выкинь всё это и просто живи. Вот,что действительно важно. Понимаешь?

      Удалить
    6. спасибо за совет)
      А я вот даже не знаю, миролюбивый ты лучше чем одержимый или нет, сложно сказать, ведь я знаю тебя какой ты сейчас.
      мне почему-то казалось, что все миролюбивые просто утописты, в которых нет ни каплю реализма. но всё оказалось вообще запутаннее и противоречивее. Я не миролюбивая это точно, но и не реалистка,( в некоторых моментах) и отношусь ко всему миру как-то с опаской и недоверием, ибо фальшь слишком видна и никаким реализмом ее не закрыть. Но у меня есть знакомые, которые просто до мозга костей реалисты, что меня аж вводит в ступор, которые зная всё прекрасно про все дерьмо что есть в нашем мире, живут в свое удовольствие, относясь ко всем проблемам ни как к великим трагедиям, а просто так: проблемы есть,но я не должен от этого страдать, а жить в удовольствие.

      и да, я решила реально не оценивать себя, чтобы не заморачиваться.

      Удалить
    7. Каждый воспринимает мир по-своему. Один видит в луже грязь, а другой отражение неба. Еще есть люди, которые видели столько грязи, что потеряли способность это самое небо видеть. Но в любом случае мир прекрасен. Проблема в нас. Не зря всё летит на человеческом факторе.

      Удалить
  2. Очередной естественный отбор на протяжении всей своей жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению. Но я устал сражаться. Хочется просто быть.
      Чтобы все и всё оставили меня в покое.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...