вторник, 17 февраля 2015 г.

Одно мгновенье

Все, что имеет форму, может исчезнуть в одно мгновенье. Кто-нибудь из вас пробовал смотреть видео, где Земля показана из космоса? В разных странах горят огни, где-то там, далеко, миллиарды людей погружены в свои собственные мечты, проблемы, фантазии, которые в масштабе вселенной просто напросто ничтожны.У каждого своя дорога, своя судьба. Но какой в этом смысл, если каждый из нас и так потенциальный мертвец, у которого нету времени даже на то, чтобы поднять голову и посмотреть на небо, не говоря уже о том, чтобы пошевелить парой тройкой извилин лишний раз. Искренне завидую тем, кто проживает серую жизнь и умирает где-нибудь в своей кровати - среди кучи внуков, после заблаговременно заготовленной и произнесенной им пламенной речи. У меня не получилось бы. Мой поиск себя, быть может, являеться даже более бессмысленным, но тем не менее не закончиться никогда. Понятное дело, я тоже обтянутый мясом скелет, который когда-нибудь сдохнет и завоняеться. Не слишком приятная перспектива, но не стоит кривить личико и со звуком "фииии" открещиваться от очевидного. Каждый из нас - ходячая ветчина, которая может умереть от одного удара ножом. При этом я искренне надеюсь, что после смерти нет никакого Бога, иного мира и реинкарнации. Исчезнуть без следа, чтобы ничего не осталось. Ни части души, молекулы тела или грамма совести. И мне плевать, насколько бессмысленный поиск веду и как далеко захожу в лес собственного безумия. Варианта ведь всего два. Либо я окончательно е*анусь, либо всё таки узнаю кто я и куда исчезнет одно мгновение - в котором исчезает всё, что имеет форму. Найти бы только время, чтобы поднять голову и посмотреть на небо...




14 комментариев:

  1. хм, я всё таки, наверное, склоняюсь к первому варианту, так как второй придёт в след за ним, как раз перед самой смертью. В последние секунды агонии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все там будем. Вот и узнаем(:
      Хотя, если бы знали легче бы не стало. Человеку всегда нужно больше. Наверное нужно начинать бухать, зря бросал.
      Ибо лёд на котором держится шифер моей крыши может тронуться в любой момент.

      Удалить
    2. хм, мне как раз сегодня друг сказал( не верящий в душу, и загробный мир) что это всё придумано для того чтобы люди не боялись смерти.. а ты вот как думаешь??

      Удалить
    3. хочу добавить, что почти все атрибуты культуры создавались из-за страха смерти и забвения.

      Удалить
    4. но неужели человек, узнав о том, что после того как отключится и больше никогда не проснётся будет боятся смерти больше чем зная что где-то там будет рай или ад...?

      Удалить
    5. конечно, нет. скорее, определит для себя цену жизни. без вторых шансов, сизифовых камней, жареных людей и так далее. смысл в том, чтобы оставить в материальном мире после себя стишок, кафедральный собор или дитя. ну, чтобы совсем бесследно не пропасть.

      Удалить
    6. На все человеку нужно свой ярлык повесить. Если умер -
      рай или ад. А перед нужно молиться дяде Аллаху\Богу\Будде и т.п.чтобы очистить этим свою душу и не попасть в ад им же придуманный. И да, умирать - то страшно. Нужно оставить после себя "внукодетей и древо". Только вот, сколько людей живут осознанно? Бояться исчезнуть, хотя многие так и не жили по-настоящему.

      Удалить
    7. хм.. так что лучше придумаю своё, поверю в это и буду радоваться жизни и смерти. не будет у меня ни рая ни ада, а что-нибудь другое.
      Как ни странно, может это я сейчас ощущаю, но мне не страшно умереть. Вот как-то так.

      Удалить
  2. Смотри на небо как можно чаще. Оно ближе, чем ты думаешь.

    ОтветитьУдалить
  3. да вы дословно повторяете мои мысли какое-то время назад. поэтому я вас понимаю (и эти мысли чуть не довели меня до суицида, но пронесло). следите за шифером крыши, и наслаждайтесь возможностью кайфануть от каждого мгновения, когда ваше пока что существующее тело способно поставлять вам эндорфины. все равно все закончится, так что сегодня можно и порадоваться солнцу, лужам, сигаретке с кофе в картонном стаканчике и так далее. может, поэтому некоторые думающие люди еще держатся. с:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои мысли тоже чуть не довели меня до суицида еще в двенадцать. Меня мало что радует. И особого смысла жить тоже не наблюдаю.Хотелось бы умереть и исчезнуть навсегда. Искренне надеюсь что по ту сторону ничего нет. Стараюсь смотреть на мир как-то более оптимистично, но я слишком много видел, и розовые очки уже не налазят. Но, спасибо за совет^^

      Удалить
  4. Искать себя можно всю жизнь, это нормально, вот только если уж очень зацикливаться на себе, то время пролетит незаметно, и тогда точно не успеешь лишний раз посмотреть на небо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...