вторник, 23 декабря 2014 г.

Переоценка ценностей

Знаю, давно здесь не появлялся. Последнее время был слишком занят. Да и в жизни произошли некоторые приятные изменения. В реале мне всегда есть к чему стремиться. Поэтому, не смотря на все мои странности, я никогда не собирался ограничивать себя просторами интернета. Сеть - лишь место, в которое можно спихнуть свои мысли  в более менее упорядоченной форме, чтобы взглянуть на них со стороны. Каждый из нас что-то строчит и всем давно уже безразлично на графоманию конкретного индивида. Но вот, собравшись с мыслями, я всё-таки решил спихнуть сюда очередной текст-следствие моего трехмесячного отсутствия. Если быть откровенным - я подумывал о том, чтобы выкинуть сюда очередную заметку в стиле "всё тлен, бог мёртв, выхода нет". Но с удивлением обнаружил, что не могу писать так, как раньше. Почему? Всё просто. Мне надоело ходить кругами. Я хочу вынести весь хлам из своего маленького внутричерепного чердака. Жизнь слишком коротка, чтобы наступать на одни и те же грабли. Долгое время решался, но никак не мог отпустить все мои кошмары. Последним событием, которое открыло мне глаза - стала девушка, которую я встретил месяц назад. Будучи уверенным в собственном пожизненном одиночестве - как сектант Иеговы в своём карманном боге на свежем номере журнальчика, я свято верил в то, что у нас ничего не получиться. Но мы вместе. И я не перестаю этому удивляться. Она видела меня насквозь с самого первого дня. Именно она заставила меня, сидящего в собственноручно вырытой яме, поднять голову и посмотреть на небо. Моя полная противоположность, которая одной своей улыбкой топит лед на том, что осталось от моего сердца. Я не собираюсь строить воздушные замки и прекрасно понимаю, что, рано или поздно, она уйдёт из моей жизни так же, как и все остальные. Но мне приятно, что она дарит мне моменты, в которые я могу быть счастлив. Именно поэтому я перестал оглядываться на прошлое и гадать о будущем. Она научила меня принимать этот черно-белый мир и радоваться тому, что есть. И я благодарен ей за это.





5 комментариев:

  1. Дождалась я всё таки новой записи)
    Поздравляю тебя с твоим новым лучиком света в жизни, рада за тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Приятно, что кто-то еще это читает^^

      Удалить
  2. Конечно читает.
    Я как-то соскучилась по твоему графоманству. Главное, что у тебя сейчас все стабильно, а не тлен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, между учебой и работой я просто отключался=\
      Теперь мучает совесть, что не нашел свободной минутки, чтобы написать или зайти к вам в гости(но сейчас целых 3 недели свободного времени, так что постараюсь наверстать упущенное:)

      Удалить
  3. Хорошо, когда рядом есть тот, кто нас радует.
    А "оглядываться на прошлое и гадать о будущем" занятие и правда бесполезное.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...