вторник, 7 июля 2015 г.

Кофе

Дождь из крови...Всё та же стена. Плачущее кровью небо...Прилипающие к горлу слова. Что мы делаем здесь, в гробах из костей - обтянуты кожей...Я столько всего сотворил. И столько разрушил. Кто двигает нами? Кто, если не "Я"...Что, если нет "ТЫ"...Вытяни руку к стеклу, оставь там дыхание. Мир не такой. Все так изменилось...Остался лишь след - рожденья не предотвратить, а смерть неизбежна. И к пропасти ближе - ближе к земле. К забытому небу... Вход замурован. Все тот же чужой потолок, как тогда. Размазанный кофе... По потолку. Каплями вниз. Каплями - ввысь. Куда захотел. Без правил и рамок. Из капель твой труп. Из капель душа. Сохнет под солнцем, в тени деревьев. В тени их ветвей - пробившихся из потолка. Нет же, не люди - они не сбегут. Это деревья, они умрут стоя. В землю уйдут. Мы тоже уйдём. Бессмысленно живы. Когда-то все мы мертвы. И снова родились. Дождь из крови...Всё та же стена...Пролитый кофе...Деревья...





25 комментариев:

  1. Только сейчас мы все еще живы. Шаг влево, шаг вправо, но все еще живы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь не забывать об этом)
      и всё-равно забываю -_-

      Удалить
  2. Бессмысленно живы, вот именно, бессмысленно. Но что-то ведь держит? И кто управляет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотел бы я знать. Последнее время крыша из-за этого еще больше ехать начинает. Например: стою в ванной и привожу себя в порядок. И вдруг возникает такое чувство...Не знаю как описать даже. Осознание того насколько всё это глупо. Этот мир, мои повседневные действия. Всё это важно только для нас. А в масштабе вселенной все эти действия настолько глупы что даже по ржать не получиться.

      Удалить
    2. я бы могла сказать чтобы ты старался не допускать таких мыслей, но эта самая глупая фраза, которая меня дико раздражает, и все ее постоянно твердят. Невозможно парой отделаться от каких либо мыслей просто так, пока они сами нас не отпустят, мы будем думать об этом. Это еще один пункт нашей уязвимости.
      А что касается этого, то все на самом деле и есть глупо.
      И бывает, что просто мысль проскальзывает о том, что зачем убиваться ради чего-либо, это того не стоит.. зачем себя губить, страдать... и даже на некоторое время становится лучше, но все рано или поздно кончается и возвращается на круги свои, по новому...

      P.S
      Скучала по твоим постам :З

      Удалить
    3. Да, ты права. От этих мыслей невозможно отделаться. Но тысячи людей вообще над этим не задумываются. Живут себе в тепличных условиях или тупо бухают. У каждого есть свой маленький ад в голове. Только одни сдаются, а другие просто не в состоянии жить в неведении. И мысли будут грызть изнутри до тех пор пока всё не поймешь или не сойдешь с ума. Как бы там ни было "сколько верёвочке не виться, всё равно конец будет". Интересно, каким будет мой.

      Рад,что тебе нравиться моя графомания:)

      Удалить
    4. мне вот теперь больше интересует откуда у меня такие мысли вообще взялись? почему я об этом думаю, а другим даже во сне такая хрень не является. Иногда я испытываю зависть, что им так радостно и беззаботно. Напоминает зрелище говорящих картонных коробок, я конечно тоже, наверняка, от них не отличаюсь, но мне кажется я совсем другая коробка. Они пустые, легкие, а во мне куча хлама, который находится в полном хаосе. Я потихоньку избавляюсь от него, но на место одного приходит другой...
      хм.. я не уверена что всё это я когда либо пойму, мне не хватит времени. Я где то уже говорила, но ладно повторюсь, что познание, чувствую, придет, в период агонии, в последние секунды жизни, когда я буду уже на грани, и вот только тогда это произойдет.
      Твой конец будет каким ты захочешь, если научиться всем этим управлять,..

      Удалить
    5. Откуда к тебе приходят такие мысли а другим нет?
      У меня есть на этот счет пару мыслей)XD
      С детства мы находимся в различных условиях. Соответственно каждый имеет свой набор переживаний, формирующих личность. Что угодно может послужить причиной,по которой человек задумывается над жизнью.
      Но чаще всего это опыт негативный,который произошел с человеком достаточно умным и чувствительным. Потому,что глупым ничего не нужно. Попьянствовать да,извините, потрахаться. И еще неизвестно что лучше. Хотя я бы так не смог. А от хаоса в голове не избавиться. Если избавляться - станет только хуже.Мышление не прекратить мышлением. А в последние минуты агонии, это как в артхаусном кино про престарелых авантюристов. "Я всегда бегал за чем-то и в итоге прожил жизнь зря".И умер. Конец. Вообще не круто. По-раньше бы понять. Может всё бы и по-другому было.

      Удалить
    6. Хм. на самом деле это самая логичная теория. И если задуматься, то все так и есть, как ты говоришь. Все переживания тянуться из детства. У меня у большинства знакомых, у кого полные семьи, есть и отец и мама, или даже братья с сестрами, как то все благополучнее на самом деле, но это только один из тысячи факторов, который я могу в этот момент привести. Я не скажу что они глупы, нет, просто не задумываются так сильно, жизнь проходит легко, и даже можно сказать без препятствий.
      А вот со мной другая история, конечно извини, что привожу столь личный пример, но он сейчас постоянно крутится в голове. Я никогда не видела отца ( в сознательном возрасте), и испытываю огромную ненависть к нему, именно из детства. Это не смотря на то, что я говорю, мол ничего страшного, и так все хорошо. Но на самом деле нет. Не все хорошо. Даже его отсутствие влечет за собой груду недостатков и проблем... Это и злость и ненависть.

      Удалить
    7. Как было в одной хорошей песне: "Не мы проживаем жизнь,а она проживает нас". У меня так же с отцом. Тот еще мудак. Но мы не можем этого изменить. Только злиться. Потому,что это легче чем простить. Не знаю почему всё так. Карма наверное.

      Удалить
    8. Да, и при чем не особо то хочется прощать, если прощения не просят, ибо даже не знают что сотворили на самом деле. Хах, но с другой стороны есть и плюсы, мы бы были картонными коробками, в общем одни противоречия...
      А карма та еще штука...

      Удалить
    9. Мы и так "коробки". Решает содержимое. Ты говорила что в тебе хлам а во мне лезвия. А карма всё это в нас всыпала потому,что в прошлой жизни мы были плохими коробками:D
      Прикольная схема

      Удалить
    10. Лезвия? Почему лезвия?
      Хах, плохими коробками, ну что ж, так оно и есть. :)

      Удалить
    11. Лезвия потому,что мой внутренний мир режет меня на части. В жизни всё отлично, но то,что внутри мешает, царапает и медленно убивает. Если бы ничего меня не держало совершил бы самоубийство(:

      Удалить
    12. хм.. поддаться лезвию из внешнего мира? или другой способ?
      эх, внутренний мир -это самая тяжкая боль, и медленная смерть, как вечный огонь, который горит не потухая и жжет тебя изнутри.

      Удалить
    13. Да,точно. Чего я только не пробовал,чтобы его потушить.Не выходит.Человек - биоробот в какой-то степени.Который всегда будет жить исходя из собственного опыта и отвечая на раздражители стандартными реакциями.
      Не,не лезвием, снотворного наглотаться хотел.
      Слышал когда-то историю(не знаю правда или нет,врать не буду),что ученые сделали робота который моделирует психику человека либо эмоции...не помню.Короче что-то такое. Этот робот работал нормально,но начал часто ломаться. И никто не понимал почему. Оказалось что он пытался совершить самоубийство посчитав это единственным возможным рациональным действием.

      Удалить
    14. А вот чтобы его потушить нужно пройти через многое, отключить всю систему, тут одной воды будет мало, ей возможно задеть какой-нибкдь механизм, но увы не устранить... Наши попытки тщетны к сожалению.

      Хах, про робота я не удивлена вовсе. Даже машина поняла тщетность бытия и решила устраниться, а мы все гнием.. Как не хватает иногда кнопки самоликвидации какой-нибудь.

      Удалить
    15. Да,но есть еще один важный момент. У машин нет эмоций. И даже мыслей. Просто тупой анализ в двоичном коде.
      С одной стороны присутствие эмоций делает нас отличными от машины,а с другой...вполне возможно что это часть того на что мы запрограмированы.Мда...так можно еще долго мозг себе выносить. Знаешь как становятся шизофрениками? Перестают поддавать сомнению свой внутренний и окружающий мир.
      Все мы гнием, всех нас что-то держит на этом свете. А тех кого не держит, те сдались. Я буду смотреть это кино до конца. Ну или пока не станет настолько мерзко,что рука сама насыпет в рот снотворного. А кнопка,да. Только такая чтобы стерла навсегда. Даже душу,если что-то такое есть.(:

      Удалить
    16. Хм.. Интересно, а каково это, когда ничего не держит..? Как себя чувствует человек, или он уже напрочь лишен чувства? Им одолела безысходность?

      Удалить
    17. Не знаю. Меня всегда что-то держит. Сложно сказать.
      Наверное ,это когда человек просыпается и не может найти причины, чтобы встать. Просто нет ничего. В один момент.
      Самоограничения внутри дошли до максимума - человек не в состоянии больше увидеть то,ради чего стоит жить. Тут уже больше чем безысходность. Это конец. Максимум - это самоубийство.

      Удалить
    18. Черт, я кажется на грани...
      Мда, это сложно, вроде что-то держит, но не знаешь что.
      Как говорит моя бабушка, что еще время не подошло, и у каждого свой час собственный час ухода и всякое такое. Но иногда хочется его ускорить...
      А я сгораю от всего, от бездействия, но оно само..я потеряла смысл, и уже сомневаюсь, что он вообще когда либо у мея был. Мне как-то сказали: живи ради себя. Как это? И зачем.

      Удалить
    19. Жить ради себя это значит делать то, чего хочешь ты,а не кто-то другой. Если не знаешь чего хочешь - найди. Жизнь непредсказуема. Один день ты на грани а другой у тебя все супер. Все мы откинемся в конце концов. Никто не говорил что будет легко,но этот короткий промежуток времени можно и пожить.Зачем жить?Да хотя бы из чистого любопытства что будет дальше. Терять все равно больше нечего. Расслабься, усаживайся по-удобнее и досмотри свою жизнь до конца. Только придумай какой-нибудь крутой сюжет.

      Удалить
    20. Хм, вот знаешь, сегодня произошел момент, после которого я ясно поняла все это. И не понимаю почему раньше жила по другому, старалась ради кого-то, хоть никому этого и не нужно было, угождала , даже немного во вред себе, забывая про себя. все это конечно отражалось в мелочах, но эти мелочи собрались воедино и ударили мне в голову, пошатнув мозг, и он заработал в другую сторону.
      День на грани длится уже давно, и я жду когда наступит следующий день. Это все поэтапно. Может пройти 5 лет, а ты все проживаешь один день... А вообще ждать нельзя... ожидание омерзительно на самом деле...
      Крутой сюжет, хаха, ну это можно :)

      П.С. спасибо тебе. Мне нравится читать, что ты пишешь.
      Надеюсь тебя не обременяет столь длинный разговор.

      Удалить
    21. Рад слышать:)Мне тоже нравиться твой блог.
      Нет,не обременяет.Пиши когда хочешь;)

      Удалить
    22. Ох, это замечательно, что мне есть с кем поговорить :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...