среда, 10 сентября 2014 г.

Безнадежно ненастоящий

Посмотри, кем мы были. Только вчера играли в машинки во дворе и дрались - за право водить маленький грузовик с кузовом, окрашенным в синий цвет. Глядя на свои счастливые лица в лужах - мечтали поскорее стать взрослыми и воплотить в жизнь все свои мечты. Детство прошло. Мы изменились навсегда. И всё, что нам осталось - слушать отзвуки праздника, оставшегося где-то за дверью. Ты хоть помнишь, что произошло? Понимаешь, как это вышло? Вы помните, как стали безнадёжно взрослыми? Я вот отлично помню. Я повзрослел тогда, когда ад пробрался под мою черепную коробку. Когда начал корчить из себя недобитого самоубийцу - иногда с комплексом бога, а иногда неполноценности. Я врал сам себе о том, что не могу ничего изменить и что не такой как остальные, хотя прекрасно понимал, что ничем не отличаюсь от любого из ныне живущих фанатов половой психопатии пушечного мяса. Когда-то мы были настоящими. А теперь все, кого я знал, изменились. Вечность тех, кто хотел остаться в ней со мной - закончилась через пару лет. А я вновь стою в центре бурного потока жизни- послав почти всех, в кого когда-либо верил. И наблюдаю за проплывающими мимо меня людьми, которые говорят однообразными фразами и пытаются утопить меня в желчи и злобе, предложив совместное плавание. От этой картины у меня темнеет в глазах и подкашиваются ноги. И с каждым днём, я всё больше чувствую себя идиотом. Неисправимым и безнадежно ненастоящим. Поменявшим праздник за дверью на безумный пир хаоса человеческой глупости. Я хочу просто быть таким, каким я есть на самом деле. Именно поэтому -  мой бэд трип, во внутреннюю кому, скорее всего не завершиться никогда. И до тех пор, пока внутри еще что-то сталось - я не перестану умножать на ноль свою псевдоиндивидуальность. 


4 комментария:

  1. Псевдоиндивидуальность. Мне это знакомо, когда пытаешься выделиться, но не собой, а нахватанными эмоциями, чертами характерами других. Хамелеон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно. Проходит день, два, год. И со временем нахватываешь столько, что забываешь себя, настоящего - став безнадежно ненастоящим.

      Удалить
  2. Видимо со мной что-то не так, потому что я честно не понимаю, как можно быть не собой. Или это у меня характер такой дурацкий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо,что не понимаете. Значит вы - счастливый человек, у которого получается оставаться собой не смотря ни на что. По-доброму завидую;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...