воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Absolvo te

Растворяться в буквах и блуждать в тумане слов, которые никогда не будут услышаны теми, кому я хотел бы их сказать. Писать сообщения - не отправляя их. Довольно глупая привычка, верно? Набираешь текст, пишешь и удаляешь. Всё потому, что не осталось во мне ничего. И зачем пишу новые строки тоже с трудом представляю. Часто прикрываясь ложью, как ребёнок, боящийся монстров под одеялом, я сам обвинял других в неискренности намерений, хотя отлично понимал кто здесь главный лжец и виновник торжества. Нет у меня депрессий. Все отлично в жизни. И существование моё тоже далеко не бесцельно. Я врал и продолжаю - о тягости неразделённой любви, на которую давным давно плевать, непонимание общества - на которое я ложил не меньше. Что мне до этого, если я сам себя таким создал. И самого себя не понимаю. "Да не было сил у меня другим быть!". Вот, опять вру. Выбрал дорогу по-легче и корчу из себя недобитого меланхолика, замкнувшего себя в себе самом и сваливая всё это на давление обстоятельств. Кто-угодно виноват, кроме меня. Все они вокруг злые. Все вокруг жестокие. Один я белый и пушистый. ОДИН Я ЖЕРТВА! Я ПРОТИВ ЦЕЛОГО МИРА! Да, я самый лучший. Что? Откуда этот безумный взгляд и звериный оскал? Да вы не так пооняли! Это я так улыбаюсь! Я даже себе войну объявил, когда совсем теряться в происходящем начал. Из себя непонятно что сделал, а из души гаджет. Накачал толпу приложений, чтобы удобнее было. Чтобы б*ять ко всему готовым быть. Всё выдержать. И держался, пока машинка виснуть не начала. Сначала полетели ошибки, потом начал гаснуть экран, а теперь дым валит из всех щелей и батарея вскипает. Да пусть хоть развалиться. Всё равно боюсь я собой быть. Трус, лжец, лицемер и просто мерзавец. Постоянно меняющий маски, без которых от меня вообще не останеться ничего. "Ой, меня никто не люююбит! Я лишний в этом мииире!". Да кого е*ет чужое горе! Кого любить? Ходячий кукольный театр? Бесчувственный кусок дерьма, сам заковавший себя в кандалы. Сколько еще спектаклей я отыграю? Мы давно уже не дети. Только один остался. Глубоко внутри. Он раньше ржал как лошадь, глядя на мою "актерскую игру". А теперь ему не смешно. Давно уже не смешно.Он плачет.Один в тёмном зале.Он плачет, а я медленно опускаю занавес и покидаю сцену - мысленно вживаясь в новую роль.


11 комментариев:

  1. Какую роль?
    Кукольник?
    Манипулятор?
    Жертва?

    ОтветитьУдалить
  2. привычка писать и не отправлять письма это нормально вообще, просто на черта они кому-то нужны? а никому и не надо. всем действительно плевать...
    хах, а у меня уже дошло до такого, что я не обвиняю ни обстоятельства ни глупых людей, я виновата, ага. У меня идеальная, порой, маска лжеца.
    Единомышленники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С одной стороны рад, что я не один такой. А с другой жаль,что другие связаны той же проблемой. Как бы там ни было - какие бы маски мы не носили всем и правда плевать. Хорошо,что есть единомышленники;)

      Удалить
    2. А вот иногда даже задумываешься,а зачем врать, если всем плевать..?
      а вот мы говорим, что всем плевать, да. а тебе самому плевать то, или нет?

      Удалить
    3. Нет. Чувства мне интересны. Всегда рад выслушать человека, если ему есть что сказать. И людям не так уж и плевать. Просто они слышат то, что хотят слышать. Потому-то почти никого не интересует что у ближнего внутри. Лжешь ты или нет, без разницы. Каждый будет слышать то, что хочет. Я стараюсь не лгать по мере возможности. В результате, когда я говорю правду, в неё никто не верит. Реально.

      Удалить
    4. ох, как мне не хватает такого человека как ты, сейчас. А то я столкнулась с такой ситуацией, что никто не любит взаимопомощь, то есть он говорит, я помогаю, а потом я говорю, а он помогает. Все только выговариваются мне, просят совет , выливают всё, а как только я завожу речь про себя, ( мне тоже есть чем поделиться, мне даже не нужен совет, а просто рассказать) , они своими мыслями и жестами выдают, что им плевать, а потом и вовсе быстро переводят тему на свои проблемы, и я остаюсь так сказать не при делах, дальше с разъедаемыми мыслями.

      Удалить
    5. Понимаю тебя. Практически каждый хочет чтобы его выслушали, при этом не уделяя внимания другим. Мне это знакомо. Если хочешь поговорить - всегда можешь написать мне, Jane. Здесь или в контакте. Я не кусаюсь:)

      Удалить
    6. Спасибо, буду иметь в виду:З

      Удалить
  3. Последнее время прежде чем ругать всех и вся, стараюсь посмотреть на себя. Зачастую оказывается, что я сама ничуть не лучше. Иногда мне кажется, что мы часто лжем сами себе для того, чтобы себя успокоить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый из нас - сам себе судья, палач и адвокат в одном лице.(:

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...