среда, 3 сентября 2014 г.

Пропасть

Апатия не проходит. Таблетки не помогают. Ничего нового написать не могу, а от хождения вокруг сто раз проговоренных тем уже кружиться голова. Наверное, это и есть творческий кризис.Когда до тошноты всматриваешься вовнутрь и понимаешь, что стоишь на краю пропасти.И ничего не хочется.Одно желание.Прекратить всё это. И возвращаться уже слишком поздно.Да и некому возвращаться.Сквозь пелену бреда доносятся голоса, смех иногда. Отчаяние охватывает - при очередном, всплывшем в памяти воспоминании.Последний раз это было лето. Далёкое лето, где я сидел на вершине горы и наблюдая за облаками думал: "Вот он, край мира". Вот она, пропасть - где заканчивается земля и начинается царство облаков. Прошло много времени с тех пор. Произошли события, которые навсегда изменили меня. Внутри появилась собственная пропасть.Черная как ночь, окутывающая города, после захода солнца. Я посмотрел в эту бездну и прыгнул. И чем дальше падал, тем сильнее растворялся в ней. Теперь, кажется, будто от меня уже ничего не осталось. Но, что-то всё еще продолжает падать. Неужели это я? Нет, показалось. Это было проплывавшее внизу облако. Я сидел на вершине горы, и мне хотелось кричать от переполнявших меня чувств. "Мы обязательно встретимся!"- крикнул я облаку. "Я буду ждать тебя прошлым летом!".


8 комментариев:

  1. Ты чувствуешь пустоту внутри своего мира? Какая она? Ты рад ей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пустоту трудно описать. Постоянно смотреть в никуда и, как сквозь плёнку, воспринимать окружающий мир - замкнувшись в себе самом. Я не смогу описать её до конца. Пустота, это когда целый день можно смотреть в потолок практически в бессознательном состоянии. И я не рад ей. Это невыносимо.

      Удалить
  2. да, это типичный кризис, когда притупляются чувства ко всему кроме непонятного уныния. чувствуешь, что ты нигде и ничего тебе не нужно.
    но ты же сам сказал, что копаться в себе плохо, теперь моя очередь тебе это говорить. не бери глубже не думай о пропасти иначе тебя засосёт в бездну темноты, а от туда даже наощуп нет выхода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такое не первый год уже. Копаться в себе - привычка, от которой не так просто избавиться. А что такое бездна из которой нет выхода, к сожалению, испытал на себе. Но я постоянно пытаюсь выбраться. Большое спасибо за поддержку:)

      Удалить
    2. не первый год?
      я так подумала, может и не надо избавляться от этой привычки, а то в ком же тогда копаться, как не в себе? а если начать разгребать то что находится в других людях , то я не думаю что это приведёт к успеху.

      Удалить
    3. В других нет смысла. "Рука бойца рубить устала".
      Для начала в себе бы разобраться. Увы, если не избавиться, точно в дурдоме окажусь рано или поздно.

      Удалить
  3. занимайся чем-то. выходи на улицу. ужно чтобы что-то происходило чтобы что-то написать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переживаний в жизни хватает. Но меня интересуют их последствия. А они не всегда хорошие. Увы,такой я пессимист.
      Пишу на руинах разрушенных замков, которые сам когда-то создал. "Разрушая старое мы создаём пространство для нового".

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...