суббота, 9 августа 2014 г.

Лживая искренность

Я давно не испытывал настоящих чувств. Окружение буквально утопило их во мне. А время, в котором парни с девушками обычно гуляют за руки - будто бы не вставили в мою жизнь решив, что я прекрасно обойдусь и без этого. Зато, было постоянное сражение за право "быть". После которого, я вообще ничего общего с людьми иметь не желаю. Больше не хочу влезать в жизни других людей. Не хочу, чтобы меня замечали. Чтобы любили, а потом предавали. Не хочу вытаскивать новый нож из спины, после очередной фальшивой улыбки. Начинать день - в очередной попытке начать новую жизнь. Но не построить дом и дерево посадить, а хотя-бы проснуться. Сгораю изнутри оседая пеплом - пытаясь найти себя, настоящего. Или хотя-бы поверить, что он всё-таки есть. А потом - записать свой пульс на плёнку, чтобы напоминать себе о факте своего существования. Я, как маятник. Качаюсь из стороны в сторону, пока не выйду из строя. На краю крыши, наблюдая изнутри ощущения - от любви до ненависти. Из меланхолии - в гиперчувствительность. Живу в этом мире, но не считаю себя его частью. Не ношу розовые очки и не лгу в глаза о любви или фарфоровом счастье. Может притворяться, что что-то чувствуешь действительно лучше, чем потом расплачиваться за искренние чувства? Ведь лгать - это та единственная вещь, которую люди делают искренне. Плевать мне на лживую искренность. Я давно смирился с пожизненным одиночеством. Уж лучше так, чем бежать к кому-то навстречу падая в бездну.

13 комментариев:

  1. Лучше испытывать пустоту, чем лгать всем подряд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В пустоте больше искренности, чем во лжи.

      Удалить
    2. Иногда ложь идет во спасение, разве не так?

      Удалить
    3. Да, в таких случаях её можно оправдать.

      Удалить
  2. Одиночество на самом деле не страшно, если уметь себя занять.
    Ложь, конечно многим не нравятся когда им лгут в глаза, а вот некоторые рады услышать всё кроме правды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вы правы. Одиночество вовсе не страшно. Я бы сказал, оно даже полезно. По-настоящему страшен уход в себя. Тех, кто не желает правды тоже можно понять.Так жить легче. Но потом, к сожалению, будет больно.

      Удалить
    2. а чем же так страшен уход в себя?

      Удалить
    3. Погружением в собственные мысли, которые постепенно заменяют собой действительность. Начинается депрессия, апатия. Чтобы выйти из этого состояния, начинаешь копаться в себе. Но, чем больше погружаешься в себя, тем хуже становиться. Как паутина. Чем сильнее сопротивляешься - больше запутаешься.

      Удалить
    4. ох, я кажется на первой стадии ухода в себя, надо начинать выпутываться из этой паутины...
      а ты когда-нибудь уходил в себя?

      Удалить
    5. Уходил. Но назад так и не вернулся. И скорее всего не вернусь.
      Выпутывайся. Не оценивай себя, не привязывайся к мыслям и не копайся в себе. Внутри нет ничего хорошего. Просто живи.

      Удалить
    6. просто жить не интересно, ведь такой соблазн, как новый мир внутри себя, столько нового и интересно. И нельзя просто так взять и не копаться в себе.

      Удалить
    7. Только пустота. У меня по крайней мере:)
      Жизнь гораздо лучше чем "богатый внутренний мир".
      Пока мы копаемся внутри себя она проходит мимо.

      Удалить
    8. Во внутреннем мире есть то, чего не хватает во внешнем. Та стадия ухода в себя еще не опасна, главное совсем не утонуть в этом болоте.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...