четверг, 19 июня 2014 г.

Открытка с эшафота

На улицу вышел и осознал, что они то нормальные, а я бракованный робот. У меня не должно было быть этих странных мыслей по-умолчанию. Если у каждого, вместо сердца, есть маленький ящик фокусника с двойным дном, то у меня этих дна три. Вышел на улицу и был признан виновным, без обьявления приговора и доказательств. Виновен за то, что просто существую. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит, но я сам ненавижу своё отражение в зеркале. И в графе "уничтожить" - первым поставил бы крестик. Не пытайтесь сделать из меня такого, как вы - ведь я и так здесь посторонний. В моих глазах - ваше отражение, поэтому в них нет ничего, кроме ненависти и пустоты. Ваши лживые слова о любви и вере - как огонь для мотыльков. Меня обожгло пламя и теперь я вам больше не верю. Этот мир - эшафот, где кровожадная толпа собралась на казнь. Я в главной роли, но роль себя - последняя из тех, которые я хотел бы сыграть. Если где-то есть ад, то он несомненно здесь, на Земле. И чертей можно легко увидеть, включив телевизор или просто выглянув в окно. Меня давно тошнит от просмотра, но я не сдамся пока не закончиться это паршивое кино.




2 комментария:

  1. ммм... чем то напомнило одну песню :
    Жизнь и смерть во мне объявили мне:
    "Жизнь - игра, у тебя нет масти,
    Смерть к тебе не питает страсти!
    Жизнь тебя проиграла стуже и смерти ты не нужен!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В точку:)
      Не подскажете, как называется песня?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...