четверг, 29 мая 2014 г.

Я влюбился в тебя, но ты не существуешь

Помнишь как мы вместе смотрели на звёзды? Одна из них упала тогда. Ты еще желание загадала. И была такая счастливая. Я много раз вспоминал твою улыбку. Слышал твой смех, когда вокруг была только пустота. Высматривал в серой толпе твоё лицо. Мы всегда понимали друг друга без слов. Но, почему, я не помню нашей первой встречи...Может её и вовсе не было? Наверное, ты всегда была одновременно в двух местах. В моём воображении и где-то там, на другом конце планеты. Как странно...мы знаем друг друга давно и одновременно не знакомы вовсе. Скорее всего мы не заметили бы друг друга, даже проходя мимо на улице. Выходит, чем дальше мы друг от друга - тем ближе становимся. Тогда, даже хорошо, что мы никогда не встретимся. Потому, что я больше не хочу отдаляться от тебя. Звезда упала. Ты загадала желание и я влюбился. Я влюбился в тебя, но ты не существуешь. Мы всегда будем рядом так никогда и не встретившись.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...