пятница, 6 июня 2014 г.

Скучный человек

Я, как всегда, вышел на балкон выпить чаю. Мне нравиться стоять и наблюдать за тем, что происходит на улице. Если быть достаточно внимательным, можно заметить много интересных вещей. В этот раз, например, я заметил пару пьяных особ, которые устроили бессмысленную драку за какую-то бабу, которая променяла бы любого из них на пачку бумажек с водяными знаками. У одного было разбито лицо - он лежал на земле, а белая куртка вся была заляпана кровью и грязью, а другой добивал его ногами, кричал и матерился. А когда он закончил бить своего приятеля - ударил ту девушку. Но она не ушла и не позвала на помощь, нет. Она начала извиняться перед ним и плакать. Потом он схватил её за руку и потащил куда-то в лес, оставив своего друга лежать на земле и истекать кровью. Она пошла с ним потому, что он был подонком. Все девушки мечтают о таком парне. Да и для теперешнего общества в целом, такие люди стали примером для подражания.Что до меня, я никогда не любил таких людей, не шлялся по таким компаниям и не имею вредных привычек. Не бил девушек, не грабил прохожих на улице и не оставлял друга на асфальте - лежащим в луже крови. Наверное я плохой и скучный человек, раз меня небыло среди них.Но, не смотря на это - пить чай мне всё равно нравиться гораздо больше. А от людей тошнит всё сильнее с каждым днём.


2 комментария:

  1. Позавчера под моим балконом подрались (ооочень сильно) 4 пьяных старика. Двое из них выбежали на дорогу, прямо под машины (благо, те притормозили). И вот, один машет руками и орет "ВІН МЕНЕ БУТИЛКОЮ РІЖЕ!!!" а второй злобно так: "ОХ, ПІДАРАСТИ, СКОТИ, ПРОСТІТУТКИ!"...
    Да, Артем, лучше уж пить чай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При желании можно поливать их чаем с балкона;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...