воскресенье, 14 июля 2013 г.

Реанимирован небом

Через тернии к звёздам. Когда-нибудь я стану небом. А пока, лишь аэроплан на стене. Разорванный и припадающий пылью. Скажи, смогу ли я когда-нибудь полететь? Сможет ли кто-нибудь стереть с меня пыль и склеить разорванные части в единое целое? Запусти меня в небо. Позволь мне улететь. Улететь так высоко, чтобы сгореть в атмосфере, став одним целым с небом. Ведь оно так долго ждало меня. Теперь я смогу быть всем. Так красиво и отстранённо. Освободившись от боли, которая проливным дождём будет падать на города и леса. Я буду стучать каплями по стёклам. И в этих каплях дождя найдёт приют целый мир. Непередаваемые переживания. Глядя в окна, серебряным диском луны. Смотрю через битое стекло в одну точку. Тебе не найти меня больше. Запущенный тобою, я реанимирован небом. А у вас кораблики тонут в ванне. Вы топите свои кораблики, а в ответ услышите мой искренний смех. Зачем вы топите их? Зачем идёте вместе с ними ко дну? Якорь в виде огромного знака вопроса. Ты не сможешь летать под водой. Я был там. Там когда-то разбился мой аэроплан. Слишком тяжёлые веки. Там живут все ваши страхи. Здесь теряется сама твоя сущность. И у этой ванны нет дна. Вы можете вечно падать в бездну. Забывая что вообще что-то было. В жалких попытках придать этому бреду смысла. Пожираемые глазами других идущих на дно, которого никогда не достигнут. Не вступай с ними в контакт. Не смотри им в глаза. И найди меня. Найди меня,слышишь? Я зажгу для тебя фонарь на небе. Когда-нибудь...Когда стану небом. А пока, лишь аэроплан на стене. Разорванный и припадающий пылью. Скажи, смогу ли я когда-нибудь полететь?

20 мая 2013 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...