воскресенье, 14 июля 2013 г.

Мне не проснуться

Быть скрытой изменой, уничтожая миры и осколки разбитого сердца. Всё, мне не очнутся. Забытый небом потолок...хрупкие грани мира и небо, как маяк для мотыльков. Как призрачная надежда на избавление в отражении лужи грязи. Зеркало закоптили на огне. В нём ничего уже не отразится. Сколько бы не стирал копоть. Сколько бы не смотрел глазами утопленных котят за горизонт в поиске несуществующего смысла. И душа уже разорвана гусеницами танков. Покрытая пеплом. Раздавлена небом. И метроном выстукивает приговор в пустой комнате. Нет,не дыши. Ни звука больше. Они ждут твоих слов по ту сторону стенки. Они сверлят тебя взглядами как перфоратором. Ты будешь лежать под этим небом вечно. Истекая кровью и будучи заложником себя самого. А они и дальше будут продолжать верить в равнения на флаги, поклоняясь придуманным идолам. Где найти столько сил...Чтобы любить вас - злых и несчастных. Как найти путь ведущий из зазеркалья? Там, на дне реки -  где я был рыбой. Или в горах, в пещере - где сидел глядя на стену, будучи нарисованным маленьким мальчиком в своём альбоме цветными карандашами. И у него всё самое страшное еще впереди, а я всего лишь его рисунок. Настанет время, и он выкинет меня. Забудет обо мне и побежит играть во двор как когда-то сделал я. И тогда снег выпал. Такой мягкий. А четырнадцать зим спустя он вонзается в каждый сантиметр плоти. Заставляя глотать такой же холодный воздух. Нет, я всё еще этот ребёнок с карандашом в руках. Которому кто-то нашептывает странные сказки. Про то, как его кто-то рисует. Как он, свернувшись калачиком под тёплым одеялом, спит и видит сны. Такие нереальные и яркие. Где он свободен. Как белый лист. Который еще не разрисовали. Всё, мне не проснуться...я не хочу.

15 мая 2013 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Linkwithing

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...