воскресенье, 14 июля 2013 г.

Мне не проснуться

Быть скрытой изменой, уничтожая миры и осколки разбитого сердца. Всё, мне не очнутся. Забытый небом потолок...Хрупкие грани мира и небо как маяк для мотыльков. Как призрачная надежда на избавление в отражении лужи грязи. Зеркало закоптили на огне. В нём ничего уже не отразится. Сколько бы не стирал копоть. Сколько бы не смотрел глазами утопленных котят за горизонт в поиске несуществующего смысла. И душа уже разорвана гусеницами танков. Покрытая пеплом. Раздавлена небом. И метроном выстукивает приговор в пустой комнате. Нет, не дыши. Ни звука больше. Они ждут твоих слов по ту сторону стенки. Они сверлят тебя взглядами как перфоратором. Ты будешь лежать под этим небом вечно. Истекая кровью и будучи заложником себя самого. А они и дальше будут продолжать верить в равнения на флаги, поклоняясь придуманным идолам. Где найти столько сил...Чтобы любить вас - злых и несчастных. Как найти путь ведущий из зазеркалья? Там, на дне реки, где я был рыбой. Или в горах, в пещере - где сидел глядя на стену будучи нарисованным маленьким мальчиком в своём альбоме цветными карандашами. У него всё самое страшное еще впереди, а я всего лишь его рисунок. Настанет время и он выкинет меня. Забудет обо мне и побежит играть во двор как когда-то сделал я. И тогда снег выпал. Такой мягкий. А четырнадцать зим спустя он вонзается в каждый сантиметр плоти. Заставляя глотать такой же холодный воздух. Нет, я всё еще этот ребёнок с карандашом в руках. Которому кто-то нашептывает странные сказки. Про то, как его кто-то рисует. Как он, свернувшись калачиком под тёплым одеялом, спит и видит сны. Такие нереальные и яркие. Где он свободен. Как белый лист. Который еще не разрисовали. Всё, мне не проснуться...Я не хочу.

15 мая 2013 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...