среда, 14 февраля 2018 г.

Прыжок в бездну

Устав ждать у пропасти того, кто никогда не придёт я прыгнул в бездну. Черная материя, которая медленно пожирала моё сознание с самого детства, теперь проглотит меня полностью. Вечная кома. Меч, воткнутый в землю, начал изгибаться под тяжестью её энергии. Моя реальность начала возвращаться в исходную точку с которой всё началось. Пространство вариантов перестало существовать и единственное что оставалось это просто лететь в никуда. Когда тебе больше нечего терять, последний шаг сделать на удивление легко. Если бы мне сказали описать истинную свободу хватило бы трёх слов: "Последний выдох самоубийцы". Когда я закрыл глаза и прыгнул, кто-то схватил меня за руку. Это была девушка из моих снов, лица которой у меня не получалось запомнить. Она смотрела на меня и улыбалась. От неё исходило удивительное тепло, которого я никогда прежде не чувствовал. Прошу, скажи что это не сон. Если ты исчезнешь снова мне нет смысла просыпаться. "Не исчезну" сказала она, сжимая мою руку сильнее.
- Теперь всё закончилось, успокойся. Ты уже проснулся.
- Где ты была так долго?
- Я ждала тебя... у пропасти.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...