вторник, 6 февраля 2018 г.

356,7°C

Меня опять мучают блядские фобии. Закрываю глаза, ведь жить слишком больно. Я одержим чернотой меланхолии. "Буду жить вечно" - надпись на надгробии. Буду жить вечно бро, миром покалечен, не дают уснуть эти чёрные свечи. Если завтра подохну никто не заметит. В моей душе дождь, а за окнами вечер. Внутри меня вечно скрывается бездна. Когда вижу вены их хочется резать. Нельзя вечно прятаться, может быть поздно. Я маленький мальчик, смотрящий на звёзды. Если меня видишь знай, я лишь призрак. Слишком поздно плакать - там моя могила. Остановишь время, но ничего не выйдет, я исчезаю, прости за всё что было. Я пришёл оттуда, чтоб увидеть лето, чувствовать вкус жизни, дуновенье ветра. Побывал там, где никто ещё не был, умирал там где кончается небо. Белая пена и в красном закате плавиться куклы чёрное платье. Дни догорают в огне зажигалки. Ртуть закипает, но я правда в порядке.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...