четверг, 25 июля 2013 г.

Ты не поймешь

Ты не сможешь меня понять. Хотя нет, не так. Даже мне не суждено себя понять. На столько не вписываться в окружающий мир нужно умудриться. Изредка поднимая голову в бессмысленных попытках хоть как-то оправдать собственное существование, я увидел себя в зеркале и чуть не обделался взглянув себе в глаза. Если бы я отдал их тебе вместе со своими мозгами ты бы сошел с ума минуты за две. Глядя как каждый трансформаторный столб, подкрадываясь к тебе, пытается откусить тебе голову, не двигаясь при этом с места. Или как солнце приходит и, ожидая моей смерти до самого вечера, разочарованно уходит прочь с наступлением темноты. Смог бы каждую минуту этой чертовой жизни чувствовать как каждый встречный мысленно рисует тебе мишень на лбу? Этот мир не имеет со мной ничего общего. Кидаться на амбразуру ради кого-то или чего-то. Надоело. Нет, правда. Друг не раз пытался меня понять. И каждый раз он говорил, что с моим мировоззрением он давно бы застрелился. Или отправился бы в места не столь отдалённые. Мы долго болтали сидя на озере. Он знает меня всю жизнь, но многие вещи ему во мне не понятны до сих пор. Почему я один и зачем мне смысл жизни...Он говорил что я просто бездействую. И что я мог бы всё изменить, если бы хотел. Доля правды в этом есть.Только вот зачем менять? Ради чего? Чтобы снова носить маску и прикидываться тем, кем я не являюсь? Подстраиваться под мир? Нет уж, простите. Лучше пусть он под меня подстраивается. А я буду таким, каким я есть. И пусть горит синим пламенем весь этот ад вместе с его доброжелателями.


17 июля 2013 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...