воскресенье, 14 июля 2013 г.

Вверх по лестнице

Я шел вверх по лестнице, сливаясь с мраком и чувствуя себя чехлом из полупрозрачной материи. Шел всё дальше и дальше. И чем дальше я шел, тем меньше смысла видел во всём этом. И теперь, лежа на кровати и вслушиваясь в тикающий на столе будильник, в один момент мною обесценилось и было выкинуто из головы всё что я знал. Глобальная переоценка ценностей. Тупое время замерло и пялится на меня своими глазами-фарами, пуская слюни и затачивая клыки. Добровольно-принудительная депривация сна, вызванная тиканьем стрелки на циферблате смотрящего на меня будильника. Стрелки которого, из года в год, чавкая и хрипя, с аппетитом уплетают бренное мироздание, которое стонет от многочисленных колотых ран нанесённых застрявшими в нём осколками разбитых человеческих судеб. Разбитым стеклом целое рассыпалось на фрагменты и убило само себя даже не начав существовать. И снова ночь наматывает меня на простынь. Раздавливая, как под прессом и заставляя чувствовать себя одним из колёс свежеокрашенного локомотива, крутящимся в импровизированной карусели и катящимся по рельсам в небытие. Может если я перестану крутиться, поезд сойдёт с рельс и рухнет? К черту здравый смысл. Даже колесо поезда может разрушить эту камеру пыток. Даже бабочка махнув крылом может вызвать катаклизм на другом конце планеты. Но всё равно будет заживо сожрана будильником стоящим у меня на столе. Только теперь я понял, что всё это время шел вверх по лестнице ведущей вниз.

11 июля 2013 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...