вторник, 18 декабря 2018 г.

Подделка

Ты мне не нужна, таких миллионы. Действительно веришь что в наше время есть кто-то особенный? Каждого твоего ёбаря сменяет новый. Почему думаешь, что тебя нельзя заменить на новую? Поколение катиться по наклонной. Заурядные шкуры, а под ними понты и ничего больше. Не сочувствуй, мне не нужна помощь. Это привычное состояние. Меня мало что может разочаровать или застать врасплох. И это уж точно не взгляд бляди, встреченной в вагоне метро. Она смотрит на меня извне, а изнутри - бездна. И я не бегу, не прячусь, а просто стою и улыбаюсь своей стеклянной улыбкой. Прошлое освещает маяк, а в тишине тают его ошибки. Порванные джинсы, капюшон на голову, горячий чай и очередная проба залатать внутренние дырки. Каждый день - шанс стать лучше, но проёбано слишком многое. Мне хорошо одному. Открывая глаза, каждое утро вижу рождение сверхновой. Здравствуй погрязший в ненависти и мраке лживый мир. Я родился снова.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...