воскресенье, 4 ноября 2018 г.

Тот, кто проснулся последним

- Я часто думаю о прошлом и людях, которых уже нет рядом. Если с кем-то долго общаешься, начинаешь перенимать его привычки. В каком-то смысле, часть человека остаётся с нами навсегда, поэтому никто никогда не исчезает бесследно. Никто, кроме тебя, ставшего частью этого пазла.
- Мне кажется я спала и всё время видела один и тот же сон, в котором всё было хорошо. А когда проснулась - всё исчезло в одну секунду.
- В чём смысл? Его нет нигде. Мы всю жизнь только и делаем что теряем. Даже собственную жизнь. И её я тоже потерял. Потому, что думал, вместо того чтобы жить. Один большой будильник - вот что мне тогда было нужно.
- Я всё ещё помню его. Он всегда грустил, а со мной улыбался. Таким человеком он был. Если радовался - до слёз, а если грустил - всё вокруг превращалось в опавшие листья. Говорил, что не настоящий, но в реале был более искренним чем мы. Он просто не умел притворяться. Тот, кто проснулся последним.
- Жалею ли я о чем-либо? Нет. Какая разница, что было и что будет. Мне плевать. Скорее всего я вскроюсь после того, как закончу учиться либо буду жить один на съёмной хате до самой смерти. Меня ничего не ебёт понимаешь? Я абсолютно пустой. Одна дорога ничем не отличается от другой. Вот моя истина.
- Я всегда знала чего хочу. У меня есть чем себя занять. В жизни так много всего. Она невероятна.
- С тех пор, как проснулся не могу забыть ту яркую улыбку. Почему она всегда улыбалась? Это до сих пор остаётся для меня загадкой. Надеюсь у неё сейчас всё хорошо, правда. Она должна жить на полную, так как всегда хотела.
- Его глаза всегда были пусты. Он мог смеяться до слёз, но я видела, что он не здесь. Как будто за стеклом. Хотелось кричать, но я понимала что он никогда меня не услышит.
- Если бы я остался.
- Если бы я не приехала в этот город.
- Если бы я не постучал в твою комнату...
- Если бы я не открыла...
- Могли бы мы встретиться в другом месте? В другой жизни?
- Могли бы мы...
- Могли бы...
  Больше никогда не просыпаться?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...