четверг, 21 февраля 2019 г.

Депривация жизни

Всё это ложь, лишь предсмертный стон. Но бой не окончен, пока тело не положат в гроб. Мой труп догнивает в снегу, пустые глазницы видят небо без звёзд. Рыдаю от фантомных болей, но в пустых глазницах невидно слёз. Мне вообще нехорошо последнее время. Очередная боль, очередной день недели вычеркнут из жизни - ушёл не оставив записки. Холодильник пустой, чай остыл, молоко скисло и кажется что всё действительно кончено, я выжжен до тла изнутри. Становиться трудно отличать реальность от бреда и всё невыносимее боль от тоски. Но однажды обязательно всё закончится и я пойму что именно сделал не так и куда бежал. Когда-нибудь не останется больше места для бесконечной депрессии и очередного ножа. Пройдёт последний день, а с ним боль, потеряю последнего друга среди вещей похороненных в прошлом и сам стану вещью. Становится трудно писать, но думаю, что все равно скажу это рано или поздно - я грешник. "Облажался" звучит слишком мягко в моём случае и не думаю, что вообще могу быть спасён. Перед глазами моменты, которые я не могу вернуть и все ещё не могу забыть. Наверное именно так изнутри будет выглядеть мой гроб. Здесь я снова буду один, как обычно, заперт в своём маленьком мирке. И долгожданное избавление будет даровано мне только в могильной тишине. 


1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...