суббота, 3 марта 2018 г.

Боль мёртвого моря

Чёрный силуэт, кто? Пытающийся выбраться из грязи. Кровь, всюду кровь, океан страданий выходит из берегов. Вороны кружат над домом, за окнами прячется зло. Это боль, крик и предсмертный стон. Будущее прошло, я вижу это на фото, жизнь как немое кино. Всё это сон, где я снюсь себе сам. Считаю до ста - этажи бетонных бараков как дорога на небеса. Не смотри мне в лицо и ни говори ни слова. Этот чёрный тоннель к свету не способен вместить боль мёртвого моря в моих глазах. Ты не представишь её, не пытайся даже, ведь я давно хожу по острому лезвию ножа. Проклят, сломан и брошен. Могила исправит кого угодно, но не меня. Куда бы ни шел - везде путь в никуда и если бы убил себя - финал был бы один и тот же. Но я всё равно люблю тебя. Надеюсь ты меня любишь тоже.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...