воскресенье, 15 июня 2014 г.

Марсианские хроники

Иногда я ощущаю себя первооткрывателем Марса. Вокруг меня тоже нет разумных видов жизни. Я бы рад улететь и никогда не возвращаться на Землю. Ведь, здесь всё равно нет ничего хорошего. В самом человеческом восприятии, нет места реальности по определению. Каждый из нас - видит изнутри свою голову, и смотрит на мысли, или на чашку с антидепрессантами. "Это нормально" - скажет любой добропорядочный гражданин и пойдёт убивать своего соседа за то, что собственная жена-шлюха третий раз ушла от него к другому, а в банке из-под кофе закончился сахар. Один фанатик тротила, взорвёт пару домов или направит самолёт на какое-нибудь здание по-выше - и вход в рай уже зарезервирован. А другой, двинув кони, от помешательства на оккультных энциклопедиях для начинающих Будд - пускает слюни от присутствия осознания факта собственного отсутствия. Весь этот бред, лопается как мыльный пузырь, при одном нажатии. Взять иглу , прицелиться хорошенько - ударить и бежать. Куда глаза глядят, в любом направлении - подальше от этого мира, а в первую очередь, от себя самого, конечно. Погружаясь на самое дно, я четко осознавал, что большинство из нас мертвы еще при жизни, смысла нет, а если даже и был бы - легче от этого всё равно не станет. Я первооткрыватель Марса, и я устал писать свои хроники. Разумная жизнь не обнаружена - миссия завершена, пожалуйста, заберите меня отсюда, я хочу улететь и больше никогда не возвращаться на Землю.


4 комментария:

  1. большинство из нас мертвы еще при жизни? в твоём понимании просто так сказать прожигают жизнь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Быть мертвым при жизни - жить неосознанно. Как сомнамбула.
      В собственных "снах". Мир давно сошел с ума.

      Удалить
    2. а к неосознанности можно отнести мечты и иллюзии?

      Удалить
    3. Если жить лишь мечтами и иллюзиями - не воспринимая реальность такой, как она есть на самом деле, то можно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...