пятница, 16 мая 2014 г.

Разбитое стекло

Когда-то, в детстве, я разбил стекло. И спрятался, придумывая уйму оправданий и отговорок - побаиваясь, что меня будут ругать. Вся моя жизнь проходила подобным образом. Но, теперь, я вырос. Пью чай, как ни в чем не бывало. Пишу, зная, что это не нужно никому, кроме меня. Смотрю на луну - наивно думая, что кто-нибудь, на другом конце планеты - смотрит на неё с теми же мыслями, что и я. Наблюдаю за танцем ветра на листьях деревьев. Просыпаюсь, переставляя будильник на пол часа позже. Слушаю одну и ту же музыку. Мне не нужно никакого другого мира. Я больше ничему не ищу бессмысленных обьяснений и глупых оправданий и не гонюсь за временем, природа которого - постоянно исчезать. Мне безразлично что обо мне скажут другие. Если мне нечего сказать - я буду молчать. Если нужно кричать - буду кричать изо всех сил. В молчании больше правды, чем в словах, произнесённых ради того, чтобы его прервать. "Если бежать от ножа - умрёшь уставшим". Я устал убегать от реальности. С этого момента, я принимаю её такой, какой она есть. Всю мою жизнь сон, в который я пытался убежать от себя, казался мне безопасным. Теперь же, я хочу проснуться. Создав воображаемый щит, всё равно не защитишься, так ведь? Максимальное присутствие в каждом моменте своей жизни. Здесь и сейчас. Только это поможет вернуть разбитые стёкла обратно в оконную раму.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...