воскресенье, 4 мая 2014 г.

Странный сон

Мне снился странный сон. Это было море. Я плыл в нём. И, повернув голову вправо, я увидел себя в детстве. Мы решили поспорить, кто быстрее доплывёт до берега. Я плыл изо всех сил. И был уверен что обогнал его. Но когда поднял голову - он уже стоял на берегу. Это был действительно я в детстве. Тот же весёлый маленький мальчик с наивной улыбкой на лице. Он стоял и спрашивал почему я не могу плыть. А мне становилось всё тяжелее. Он действительно не понимал почему я тону и говорил: "Почему ты не плывёшь? Это же так легко". А я шел на дно, как корабельный якорь. В детстве я действительно был гораздо лучше чем сейчас. Тогда я еще не разучился любить и у меня еще были хоть какие-то чувства. Мир был ярче и небо было гораздо ближе. Не удивительно, что плыть теперь так тяжело. Иногда у меня возникает ощущение,что тот маленький мальчик всё еще существует где-то глубоко внутри меня. Все так же стоит на берегу моря и наблюдает за моими жалкими попытками приспособиться к этому миру. Миру, который никогда не принимал меня таким, каким я есть.А когда я тону и иду на дно, отчаянно пытаясь выбраться на поверхность - он всё так же улыбается испрашивает меня: "Почему ты не плывёшь? Это же так легко".



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...