воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Обрывки воспоминаний

Это было года четыре назад. Я шел под проливным дождём, в непонятном направлении. Зонт я оставил дома  и черная куртка насквозь промокла минут за десять, вместе с ботинками и потёртыми джинсами. В этот день, мне было безразлично абсолютно всё. Проплывающие в отражении луж машины, серые бетонные храмы человеческой глупости, прохожие - своими взглядами пытающиеся залезть ко мне в душу и, нагадив туда как можно больше, унести по кусочку моей, распадающейся на части реальности, с собой. Я просто шел дальше под дождём, скрывая голову за капюшоном и невидящим взглядом уставившись куда-то вдаль. С каждым днём, отдаляясь от мира, я всё больше погружался в себя - желая найти ответы на вопросы мучившие меня с детства. А сейчас, я думал о ничтожности. Избитый круговорот мыслей. Да, именно о ничтожности. О том с чего всё начинается и чему когда-нибудь обязательно придёт конец. Ведь, по сути - всё ничтожно в большей или меньшей степени. Рукописи горят, здания превращаются в пыль, а люди умирают вместе со всем чего они достигли. Само существование в этом мире понимает, насколько оно ничтожно, по сравнению с вечным мгновением бесконечности. Вот и я теперь осознавал собственную ничтожность, которая сливалась с чернотой ночи и шумом дождя образуя какое-то безумное представление под песню ветра уносящего сорванные с деревьев листья. Шум грузовика, наехавшего на выбежавшего из-за куста кота, прервал поток моих странных мыслей. Грузовик поехал дальше, как ни в чем не бывало, а останки кота размазало по мокрому асфальту. В этой маленькой сценке было всё. Зачем коту была дана жизнь, если он всё равно умер бы от колёс этого грузовика? Когда я вспомнил о девяти котячих жизнях, на секунду мне показалось что его останки сложатся назад и он снова побежит по своим делам. Но, видимо, это была его последняя жизнь. Теперь мне начало казаться что кот, это я, а грузовик - это мир, с его прогнившим изнутри социумом в виде пьяного водителя. Чертово общество. Конечно глупо судить всех и каждого исходя лишь из тех кто встречались мне по жизни. Но, будем реалистами. Колёса цивилизации крутятся за счет жертв в которые социум приносит тех, кто кардинально отличается от серой массы заранее выделяя их и ведя на заклание - как овцу кровожадный пастух. Теперешнее общество поощряет эгоизм и жестокость, и те козлы отпущения, которых оно создаёт - сами станут волками и перегрызут их по одиночке, если конечно доживут до того момента.Я продолжал идти, а вокруг меня разыгралась настоящая гроза. Казалось, что небо решило похоронить меня под своими каплями, безжалостно извергая их на меня  из туч, под звуки молний. Ну и пусть. Пусть закопает меня в своих слезах, а я сам спою по себе панихиду. Меня уже тошнит от всего этого. От бывшей девушки, с которой сегодня решил разорвать все отношения, от знакомых для которых я лишь способ как-то убить время. Меня даже от себя уже тошнит. Наверное, потому я и решил сбежать от всего этого на прогулку по опустевшим улицам, в тайне надеясь что меня убьёт молнией. Но увы этого не случилось.И через часа два я вернулся домой весь мокрый.
Эта прогулка меня освежила и успокоила.Я приготовил себе чаю и теперь, сидя на диване, медленно его пил. Чай, в отличии от людей, я любил всегда. Причем любой. Исходящий от него аромат успокаивает, а вкус расслабляет. Это именно то, что мне нужно всегда. Когда я допил чай, выключил свет и сидел в тёмной комнате натянув наушники и слушая какую-то глупую песню. Так и заснул, встретив временную смерть еще на несколько часов бесполезной жизни, которая постепенно погружала меня во тьму. Во тьму, из которой не возвращаются.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...