пятница, 18 апреля 2014 г.

Отражение

Ты спрашивала как я, но на самом деле тебе плевать. Всем плевать. Мы нужны друг другу, только как средство избавления от скуки или достижения какой-то цели. Я давно потерял веру в людей и перестал им доверять. Ты даже в моих глазах видишь только себя. Тебе не пробиться сквозь занавески, сотканные из боли - за которыми разбиваются стёкла моего, скрытого от всех, внутреннего мира - утонувшего в иллюзиях и разочаровании. Снова будешь молча сидеть в ожидании хоть каких-нибудь слов с моей стороны? Этого не будет. Когда мне нечего говорить, я предпочитаю молчать. Я устал изображать улыбку и наигранные чувства, набивая ими своё пустое сердце - как ватой мягкие игрушки. Только наедине с собой я могу быть живым. Искренним. Именно поэтому я люблю одиночество. Меня всегда отделяла от остальных какая-то невидимая стена, всегда висящая передо мной и скрывающая мой маленький и уютный воображаемый мир. Находясь среди друзей, или какой-нибудь шумной компании, я всегда чувствую себя чужим и отстраненным. Те, кто знает меня уже давно - привыкли и не обращают особого внимания, но я не могу привыкнуть. Еще мне любят говорить, что если бы у меня была девушка, я бы перестал уходить в себя. Но когда она у меня была, всё было еще хуже. Меня заменили и выкинули как заржавелую гайку. Такого как я невозможно полюбить. Потому, что людям не нужны воспоминания о таких как я. Наверное то, что я здесь - это ошибка. Может быть я закрою глаза и открыв их мне скажут что всё кончено и я растворюсь в этом бесконечном пространстве вариантов. Но, увы. Это всё еще тот день. И ты всё еще смотришь мне в глаза, в которых нет больше ничего, кроме твоего отражения.


2 комментария:

  1. Ответы
    1. Если с конвейера выходит товар, который отклонился от нормы - его списывают. Понимаю, все люди разные, но я слишком сильно отклонился от нормы. Я - ошибка.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...