суббота, 28 декабря 2013 г.

Внутренний враг

Всё просто. Если хочешь понять своего врага - нужно самому стать таким же как он. Чтобы понять волка - нужно самому стать волком.Чтобы понять себя - нужно быть собой.Один суфий сказал: "Быть собой — самая сложная, и самая легкая задача одновременно".Он был прав. У меня никогда не получалось быть собой. Когда я пытался - чувствовал себя так, будто стою голый на какой-нибудь многолюдной площади и каждый из присутствующих мысленно пытается откусить мне голову. Жизнь научила меня держать себя в железных рукавицах и всегда быть готовым к нападению. Может это травма детства, но я не могу по-другому. Помню как я гордился тем, что ничего не боюсь. Бред собачий. Каждый чего-нибудь боится. Вопрос только в том,  даёт ли человек страху овладеть собой.То, чего боюсь я - быть собой. Глупо звучит, зато чистая правда. Это как прыгать в яму не видя дна. Неизвестно сколько пролетишь и какой сюрприз будет ждать тебя там.Но, выбора у меня, к сожалению, не осталось. Всю жизнь от себя бегал. Но, мне не понять кто я, если не дам себе быть таким, каким я есть на самом деле. Хватит. Настало время взглянуть в глаза последнему противнику. Самому опасному и хитрому. Тому, кто знает обо мне всё и всегда рядом - самому себе. Всё это время я искал то, что всегда было рядом со мной.Я искал себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...