понедельник, 12 августа 2013 г.

"Двадцать четыре часа"

Актёр без лица. Чтобы не убили - убил себя сам. Бумажные лица сжег. Карандаш сломал. Ластик изрезал ножом и выкинул в окно. Детонация и фейерверк. Салют застыл в воздухе, повиснув разноцветным деревом среди ночного города. Мой выстрел - исход и катарсис. Сижу и жду, когда часы покажут двадцать четыре часа и под звук упавших декораций мне объявят амнистию. Досрочно освобождён. От жизни, от смерти, от ненависти, злости, правды, лжи, истины, пустоты, ограниченности, бесконечности, небытия, безысходности...Запертый в черном ящике. Не жив и не мёртв. Стены. Они давят. Кто-то ходит возле них. Скалиться на меня из темноты. Я обязан этим моему звериному нутру. Хочется вытянуть наружу эту тайную тварь истекающую ненавистью и гордо предъявить всем желающим. Инстинкт экспансии? Бой или безумие? Я пропитан злобой так, что меня выжать можно. Шаг к бездне. Один... два... три...Сколько еще подавлять крики, рвущиеся наружу изнутри? Сколько раз вешать свои обнаженные внутренности на амбразуру и отвечать улыбкой на свист от пуль, вонзающихся в моё ледяное сердце? Бездна близко. Сделав очередной шаг я не почувствовал опоры под ногами. Я много раз разбивался во сне. И теперь, падая в пропасть, я чувствовал радость от того, что там, на дне, мои страдания исчезнут. Падал всё быстрее и быстрее. И открыв глаза понял, что это был очередной сон. Встав с кровати, я услышал взрыв и посмотрел в окно. Салют застыл в воздухе, повиснув разноцветным деревом среди ночного города под тиканье стоящих в комнате часов, которые так и не показали двадцать четыре часа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...