воскресенье, 14 июля 2013 г.

Только под веками

Я не мог заснуть. Стоял на балконе с чашкой чая и смотрел на деревья, уютно закутавшиеся в одеяло из листьев и спящие в тишине ночного города. Так тихо...Как будто время застыло. Сколько прошло времени с тех пор как я стоял вот так, в полном покое. Столько всего пережил с тех пор. А так ничего и не изменилось. Сколько бы не искал, осторожно отделяя от себя кусочки человека. Всё бессмысленно. Я был просто улиткой, ползущей по острию бритвы. Очень острой бритвы. Всё кажется искусственным и лишенным смысла. Песчинки в часах падают одна за другой в пустоту внутри меня. А дорога всё не кончается. Всё та же ненависть к своему отражению в зеркале и копание в себе, в надежде найти хоть что-нибудь настоящее. Безвозвратно утерянное и недостижимое. В попытках изменить себя я всё больше от себя же и отдалялся. И когда стал таким, каким хотел быть - уже не мог радоваться. Не мог даже говорить. Глядя в лица своих знакомых я ощущал себя стеной, на которую сам же смотрел так долго. Ничего мне не нужно. Ничего больше не чувствую. Только ненависть к самому себе, черной кошкой, время от времени - царапает каменное сердце. А я всё шел и шел. Из момента в момент. Так долго. И чем дальше я шел, тем короче становились спички и звёзды теряли свою яркость. И сердце билось всё медленней. Теперь я как птица. Кружу, не понимая, улетать или возвращаться. Пытаясь отгородится от всего того, что по случайности оказалось по ту сторону кожи. Всё это мой сон. Мой кошмар. И в очередной раз я просыпаюсь, открываю глаза, смотрю в потолок и понимаю что моя реальность, заменившая моё присутствие в этом мире отсутствием, находится только под веками.

10 июля 2013 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...