воскресенье, 14 июля 2013 г.

Кладбище тысячи "Я".

Я падал и разбивался. И резал. Резал себя на разноцветные ленты, которые потом привязывал к крестам на своих могилах. Где покоятся все "Я" которые разбились. Сотни. Тысячи смертников, которые не заслуживали жить в этом мире. Один был слишком добрым. Он мне даже нравился тогда. Этот парень...да, он любил людей. Он всегда помогал им. А они его возненавидели. Возненавидели за то, что он желал им добра. И я убил его. Мне было трудно решится. Но это было необходимо. В этом мире зла, жестокости и ненависти нет места доброте. Я убил его в себе потому, что мне было больно видеть как он страдал. Это была первая могила. И первая лента которую я оторвал от себя и привязал к кресту на его могиле. Еще один "Я" был дураком. Влюбленным глупцом, который не видел ничего кроме неё. Он верил в любовь и потому был идиотом. Я знал что это бред. Но этот идиот меня не слушал. И когда она бросила его - он понял что ошибался. И тогда он сам попросил меня убить его. Я чувствовал его боль. И я сделал это, убив его в себе. Он не заслуживал жить. В этом мире не существует любви. Это только иллюзия порождающая страдания. И я избавил его от неё, привязав ленту к его могиле. Вторую ленту. Была еще пара особенно запомнившихся мне ребят. Один из них,например,был слишком эмоциональным. Он очень болезненно реагировал на окружающий его жестокий и несправедливый мир. Страдания этого парня были особенно сильны. Он просто начал мешать мне. Как игла в заднице. Он мешал мне, потому что я, чувствуя эту боль, сам начинал сдавать позиции перед окружившими меня кровожадными жителями этого мира. Жизнь здесь это война. Самая жестокая война. И эмоциям нет места на войне. Поэтому я убил его в себе - безжалостно и быстро.И привязывая ленту на крест его могилы, я чувствовал облегчение.
 Следующей моей жертвой стал тот, кто боялся. Я долго выслеживал его. И убил особенно жестоко. Приходилось убивать его медленно потому что как только я его ранил, он тут же скрывался. Но я достал его. Достал и убил его в себе. Потому что в этом мире нельзя боятся. Здесь каждый сам за себя. И какой бы ни был бой - нельзя испытывать страх. Потому что врагов много, а ты один. Их много, а ты один. И все хотят тебя разорвать. Испытывая страх ты проиграл еще до начала схватки. Трусам здесь места нет. Не нужно боятся. Нужно действовать.И я действовал. Убив его в себе, я привязал очередную ленту.
  Так, убивая фрагменты собственного "Я" одного за другим, потроша себя, отрезая и избавляясь навсегда от ненужных кусков собственного сознания, где-то глубоко внутри, я понимал что поступаю неправильно.Но у меня не было другого выхода. По-другому я просто не мог бы жить в этом мире. Меня бы просто разорвало и ликвидировало то стадо, которое питается свежей кровью и называет себя людьми. И после всех тех убитых и потерянных навсегда кусочков меня - остался тот, кто помогал мне.Тот, кто обучил меня держатся до последнего как бы ни было тяжело и сколько бы противников не стало на моём пути. Его звали ненависть. Ненависть, которая прожигала любые препятствия на моём пути. Которая заставляла двигаться вперёд даже тогда когда это казалось нереальным.
 Но настал тот момент когда я понял что ненависть мне тоже нужно убить. Нужно убить, потому что своим огнём она начала обжигать меня самого. Нужно убить, потому что я стал таким же жестоким как окружающие меня люди. И я убью. Я убью ненависть и тогда привязав очередную ленту останется настоящий Я. И возможно тогда я смогу дышать. Тогда я смогу почувствовать себя живым. По настоящему живым. И выйдя из кошмарного сна, разлетевшаяся на тысячи осколков конструкция станет чем-то живым. Чем-то целостным. А пока, бредя по лабиринту с повязкой на глазах и копаясь в себе большим и острым ножом, в надежде когда - нибудь ожить и познав истину выйти из лабиринта, черный силуэт, истекая кровью, оставляет следы прошлого окровавленными отпечатками рук на стенах и идёт в никуда, за мелькающим в далеке огоньком не сгорающей надежды.

9 февраля 2013 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Linkwithing

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...